Прием педиатра

Прием педиатра

Прием педиатра в клинике «Доктор Пилюлькин» в Твери – ведение и мониторинг здоровья маленьких пациентов от рождения.

Первоначальный прием педиатра — 1100 рублей.

Доверьте здоровье вашего ребенка нашим врачам. К вашим услугам – современное оборудование для диагностики и лечения малышей

Заботливый педиатр – ваш надежный партнер в заботе о здоровье ребенка. Наши врачи специализируются на диагностике, лечении и профилактике различных заболеваний, специфичных для детского возраста. Когда необходима консультация врача-педиатра, что происходит во время приема и почему предпочтительно вызвать врача на дом к маленьким детям?

Получить консультацию или записаться на приём Вы можете позвонив по телефонам +7 (4822) 32-64-13, +7 (903) 807-58-36 или написать нам в WhatsApp.

Когда нужна консультация педиатра

Родители должны обращаться к детскому врачу в любое время дня и ночи, если возникает экстренная или непонятная ситуация, появляются срочные вопросы о здоровье ребенка. Посещения педиатра – важный шаг для здорового роста и развития вашего малыша. Необходимо срочно обратиться к педиатру, если грудничок:

• внезапно отказывается от кормления или питается недостаточно. Это может быть признаком проблемы с пищеварением, аллергии или другого заболевания;
  • долго и часто плачет, беспокоен более 3 часов. Это поведение может указывать на проблемы с желудочно-кишечным трактом, коликами или другими заболеваниями;
  • срыгивает после каждого кормления. Это указывает на возможные проблемы с пищеварением, инфекцию или заболевания желудочно-кишечного тракта.

Всегда обращайте внимание на кожу младенца. Бледность, желтушность, покраснения или другие изменения кожных покровов могут быть признаком анемии, желтухи, аллергии или инфекции. Это – прямой повод для обращения к врачу.

Важно!
Не забывайте, что младенцы не могут выразить боль и беспокойство словами, поэтому внимательно следите за любыми изменениями в их поведении и незамедлительно обращайтесь к педиатру при возникновении любых симптомов.

#MNENIE_VRAZA#

Что лечит педиатр

Необходимость обращения к педиатру может возникнуть по множеству причин, от обычной простуды до более серьезных состояний. Врач специализируется на всех заболеваниях и состояниях, связанных с детским возрастом, среди которых:

• ОРВИ и грипп: педиатр определит характер инфекции и назначит соответствующее лечение для быстрого выздоровления.
  • Аллергии: в рамках педиатрической практики возможно выявление и контроль аллергических реакций у малыша.
  • Желудочно-кишечные инфекции: диарея и запор, тошнота и рвота, боли в забрюшинном пространстве. Врач назначит адекватное лечение.
  • Акне и другие кожные проблемы: специалист занимается различными кожными проблемами или направит пациента к дерматологу.
  • Проблемы со сном: трудное засыпание, прерывистый сон, кошмары и нарушения сновидений можно скорректировать в кабинете педиатра, а также на консультации узких специалистов.
  • Проблемы с питанием: если у вашего ребенка плохой аппетит, он капризничает и выборочно относится к еде, педиатр поможет разработать индивидуальный план питания.
  • СДВГ и другие нарушения поведения, психического развития: педиатр сделает тесты или направит пациента на консультацию к неврологу или другому специалисту.

Если у вас есть любые сомнения или беспокойства относительно здоровья вашего ребенка, обращайтесь к педиатрам нашей клиники для консультации и профессионального совета.

Кроме того, наши врачи-педиатры уделяют большое внимание плановым осмотрам и диспансеризации – отслеживают рост, развитие и общее здоровье вашего ребенка. Также врач определит расписание вакцинации для малыша, ответит на все ваши вопросы по этому поводу, развеет сомнения.

Врач оформит всю необходимую документацию для приема ребенка в детсад, школу или в летний лагерь. Ваш личный педиатр будет вести малыша от рождения до достижения года.

Прием педиатра: что иметь при себе

Собираясь на консультацию у педиатра, возьмите с собой:

• медицинскую карту ребенка, выписки, прививочный сертификат;
  • результаты клинических анализов, если есть: моча, кровь (дата не имеет значения), результаты УЗИ;
  • подгузник и сменную одежду для малыша.

Запишите на бумаге все вопросы, которые хотите задать врачу: симптомы или изменения в здоровье, поведении ребенка, питание, сон, вакцинации и т.д.

Плановые посещения педиатра

На приеме врач соберет анамнез и проведет тщательный осмотр ребенка. У грудничка осмотр включает измерение роста, веса, окружности головы и грудной клетки. Педиатр обсудит с вами этапы развития ребенка, его питание и активность. Особое внимание будет уделено вопросам вакцинации и профилактики заболеваний.

Кроме случаев, когда вы посещаете педиатра по показаниям, обязательны визиты в клинику в следующие периоды жизни ребенка:

1. В первый месяц после рождения – для оценки физического развития и назначения первых вакцинаций.
  2. В первый год жизни – ежемесячно для следующих прививок и контроля физического развития.
  3. До 2 лет – каждые 3-4 месяца.
  4. После 3 лет и до совершеннолетия – раз в год для общего осмотра, оценки роста и веса, а также для консультации по вопросам питания, развития и профилактики заболеваний.

Это плановые посещения, но при возникновении любых проблем или вопросов о здоровье ребенка рекомендуется обращаться к педиатру без задержек. На основе полученной информации и результатов осмотра специалист разработает индивидуальный план ухода за малышом, который может включать рекомендации по питанию, режиму дня и необходимым прививкам. Родителям будет предоставлен график следующих визитов и рекомендации по дальнейшему наблюдению за здоровьем ребенка.

Плановый осмотр на дому

Вызов педиатра на дом – это удобство и комфорт для детей и их родителей, особенно если ограничены возможности посещения клиники. Еще один весомый плюс – отсутствие рядом других пациентов, носителей инфекции. В домашних условиях врач может оценить условия, в которых живет малыш, без спешки поговорить с родителями.

На заметку! Ведение маленького пациента на дому повышает уровень обслуживания и оказания медицинской помощи, не наносит стресса ребенку и родителям.

Из других преимуществ:

• индивидуализированный подход, сосредоточенность на одном пациенте;
  • экономия времени родителей;
  • нивелирование стресса для малыша, возможность замаскировать врача под друга или родственника, элемент игры;
  • возможность оперативного вызова медика без самостоятельной поездки в клинику или ожидания скорой.

В домашних условиях грудным младенцам и малышам до 1 года врач проводит осмотр, измеряет температуру, проверяет пульс и дыхание, осматривает кожу, уши, глаза.

Детям старше 1 года также проводят осмотр: кожные покровы, горло, легкие и сердце, проверка рефлексов и другие простые медицинские процедуры. По необходимости врач дает лекарство, делает укол маленькому пациенту, назначает лечение.

В ряде случаев срочный вызов педиатра на дом продиктован неотложной ситуацией. При звонке в клинику нужно перечислить симптомы, чтобы врач взял с собой необходимое оборудование и лекарства.

Регулярные визиты к педиатру играют ключевую роль в поддержании здоровья ребенка. Они помогают отслеживать его развитие и своевременно реагировать на любые изменения. Подготовка к приему, внимательное отношение к рекомендациям врача и последующее соблюдение плана ухода обеспечат вашему ребенку лучший старт в жизни.

Первоначальный прием педиатра

Вызвать педиатра на дом либо записаться на прием можно по телефонам
+7 (4822) 32-64-13, +7 (903) 807-58-36.

Заказать услугу
Тверь, Волоколамский пр-т, д.20, корп.1, офис.6